Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и при условии, что товар не был в употреблении. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Однако, законодательством установлен особый порядок регистрации, хранения и реализации изделий медицинского назначения.
Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила), приводят перечень товаров, относящихся к группе изделий медицинского назначения.
На основании ст. 72 Правил к изделиям медицинского назначения относятся:
- изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты;
- изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним;
- прочие медицинские материалы и средства.
Таким образом, изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации обмену и возврату не подлежат.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Для предъявления требований о замене или возврате вы можете:
- обратиться в розничный магазин "Колечко", где была совершена покупка;
- отправить рекламацию на kolechko@kolechko.ru или почтой на указанный почтовый адрес.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.